Приемные часы:
Бухгалтер-паспортист - СР с 15 до 18 ч. 45 мин.,
вторая и четвертая суббота месяца с 9 до 14 ч. 45 мин.
Генеральный директор - ПН с 15 до 18 часов,
СР с 15 до 18 ч. 45 мин.

г. Калининград, ул. Виктора Гакуна, д. 10, офис 12
Телефон (тех. отдел) – (4012) 98-83-85
Паспортный стол, бухгалтерия – (4012) 98-83-85
Диспетчерская служба - (4012) 96-59-65
Электронная почта - ukselma@mail.ru

Услуги

Управляющая компания Сельма выполняет следующие работы и услуги:

  1. Услуги, предусмотренные Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 491 от 13 августа 2006 года:

Управление многоквартирным домом

Управление многоквартирным жилым домом — это согласованная деятельность собственников помещений в многоквартирном доме или лиц, привлеченных ими, направленная на обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, решения вопросов пользования общим имуществом, а также предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.

Сюда относятся:

  • организация эксплуатации многоквартирного жилого дома
  • взаимоотношения со смежными организациями и поставщиками коммунальных услуг

Техническое обслуживание многоквартирного жилого дома

Cостоят из работ, способствующих предупреждению преждевременного износа жилищного фонда и сохранению заданных эксплуатационных показателей всех элементов жилого дома:

  • стен зданий, фасадов, балконов, козырьков, лоджий;
  • перекрытий;
  • полов;
  • перегородок;
  • крыш и чердаков;
  • водоотводящих устройств;
  • окон, дверей, лестниц, печей (кроме внутриквартирного ремонта, выполняемого за счет средств граждан).

Техническое обслуживание и ремонт инженерного оборудования

Заключаются в проведении работ на системах:

  • теплоснабжения (отопления и горячего водоснабжения);
  • вентиляции;
  • водопровода и канализации;
  • мусоропровода;
  • дымоходов;
  • газоснабжения;
  • внутридомового и наружного электроснабжения, электро-, радио-, теле- и прочего оборудования (кроме работ, проводимых за счет средств населения);
  • тепловых пунктов (текущий ремонт);
  • лифтового хозяйства.

Работа по санитарному содержанию зданий и придомовой территории

Включает в себя:

  • уборку прилегающих к домовладению площадей, отнесенных в соответствии с формой N 8 БТИ к уборочной площади двора (асфальтовое покрытие, грунт, зелень, газоны, оборудованные спортивные, бельевые и прочие площадки);
  • санитарную очистку зданий, уборку лестничных клеток, холлов, коридоров, мусоропроводов и других мест общего пользования;
  • сбор и вывоз с территорий домовладений крупногабаритного мусора и вторичных материалов, ремонт и установку контейнеров, урн;
  • установку и эксплуатацию домовых знаков и указателей наименования улиц, флагодержателей;
  • проведение санитарно — эпидемиологических мероприятий (кроме работ, выполняемых за счет средств населения);
  • озеленение территорий (посадка деревьев, их пересадка и вырубка);
  • освещение мест общего пользования строений и придомовых территорий.

 

  1. Услуги связанные с достижением целей управления многоквартирным домом:

 

 

Виды предоставляемых услуг по управлению Многоквартирным домом

1. Прием, хранение и передача технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением домом документов, а также их актуализация и восстановление (при необходимости)
2. Сбор, обновление и хранение информации о собственниках и нанимателях помещений в многоквартирном доме, а также о лицах, использующих общее имущество в многоквартирном доме на основании договоров (по решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме), включая ведение актуальных списков в электронном виде и (или) на бумажных носителях с учетом требований законодательства РФ о защите персональных данных
3. Подготовка предложений по вопросам содержания и ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме для их рассмотрения общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, в т.ч:
3.1. Разработка перечня услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (исходя из Минимального перечня услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества), в т.ч:

— работ и услуг по содержанию общего имущества;

— работ по текущему ремонту общего имущества;

— работ по капитальному ремонту общего имущества (проведению технического обследования элементов данного имущества)

3.2. Расчет и обоснование финансовых потребностей, необходимых для оказания услуг и выполнения работ, входящих в перечень услуг и работ, с указанием источников покрытия таких потребностей, в том числе с учетом:

— рассмотрения ценовых предложений на рынке услуг и работ (для услуг и работ по вывозу ТБО, техническому обслуживанию и ремонту лифтов);

— смет на выполнение отдельных видов работ (по плановому текущему ремонту общего имущества)

3.3. Подготовка предложений по вопросам проведения капитального ремонта (реконструкции) многоквартирного дома
3.4. Подготовка предложений по вопросам осуществления действий, направленных на снижение объемаиспользуемых в многоквартирном доме энергетических ресурсов, повышения егоэнергоэффективности
3.5. Подготовка предложений о передаче объектов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме в пользование иным лицам на возмездной основе на условиях, наиболее выгодных для собственников помещений в этом доме, в том числе с использованием механизмов конкурсного отбора
3.6 Обеспечение ознакомления собственников помещений в многоквартирном доме с проектами подготовленных документов по вопросам содержания и ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и пользования этим имуществом, а также организация предварительного обсуждения этих проектов
3.7. Организация рассмотрения общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, вопросов, связанных с управлением многоквартирным домом
4. Организация оказания услуг и выполнения работ, предусмотренных перечнем услуг и работ, утвержденным решением собрания, в том числе:
4.1. Определение способа оказания услуг и выполнения работ
4.2. Подготовка заданий для исполнителей услуг и работ
4.3. Выбор исполнителей услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме на условиях, наиболее выгодных для собственников помещений в многоквартирном доме (в том числе на конкурсной основе)
4.4 Заключение договоров оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонтуобщего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в т.ч.:

— по вывозу ТБО;

— по техническому обслуживанию и ремонту лифтов;

— по техническому обслуживанию и ремонту ВДГО;

— по аварийному обслуживанию многоквартирных домов;

4.5 Заключение с собственниками помещений в многоквартирном доме договоров управления многоквартирными домами
4.6 Заключение договоров энергоснабжения (купли-продажи, поставки электрической энергии (мощности), теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения с ресурсоснабжающими организациями в целях обеспечения предоставления собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме коммунальной услуги соответствующего вида (в случаях, предусмотренных законодательством РФ)
4.7 Заключение иных договоров, направленных на достижение целей управления многоквартирным домом, обеспечение безопасности и комфортности проживания в этом доме
4.8 Осуществление контроля за оказанием услуг и выполнением работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме исполнителями этих услуг и работ, в т.ч.документальное оформление приемки таких услуг и работ, а также фактов выполнения услуг и работ ненадлежащего качества
4.9 Ведение претензионной, исковой работы при выявлении нарушений исполнителями услуг и работ обязательств, вытекающих из договоров оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме
4.10 Взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления по вопросам, связанным с деятельностью по управлению многоквартирным домом
5. Организация и осуществление расчетов за услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, включая услуги и работы по управлению многоквартирным домом и коммунальные услуги, в том числе:
5.1. Начисление обязательных платежей, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме и коммунальных услуг в соответствии с требованиями законодательства РФ
5.2. Оформление платежных документов и направление их Собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме
5.3. Осуществление расчетов с ресурсоснабжающими организациями за коммунальные ресурсы, поставленные по заключённым договорам ресурсоснабжения в целях обеспечения предоставления в установленном порядке Собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме коммунальные услуги соответствующего вида
5.4. Ведение претензионной и исковой работы в отношении лиц, не исполнивших обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги, предусмотренную жилищным законодательством РФ
5.5. Обеспечение собственниками помещений в многоквартирном доме контроля за исполнением решений общего собрания, выполнением перечней услуг и работ, повышением безопасности и комфортности проживания, а также достижением целей деятельности по управлению многоквартирным домом, в т.ч.:
5.6. Предоставление собственникам помещений в многоквартирном доме отчетов об исполнении обязательств по управлению многоквартирным домом с периодичностью и в объеме, которые установлены решением собрания и договором управления многоквартирным домом
5.7. Раскрытие информации о деятельности по управлению многоквартирным домом в соответствии соСтандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами (утв. постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 г. № 731)
5.8. Прием и рассмотрение заявок, предложений и обращений собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме
5.9. Обеспечение участия представителей собственников помещений в многоквартирном доме в осуществлении контроля за качеством услуг и работ, в том числе при их приемке.